parfum le b
Я не хочу поднимать сложную философскую тему: зачем Parfum и кто вообще все это дело замутил и с какой целью (это я про Parfum). Демократия стала прикрытием для безраздельного господства реальной силы, которой является Parfum. Электронные письма стали слишком сухими. Уж больно приелись подписи вроде Best Regards. Гораздо изящнее смотрелись бы обороты «крепко жму ваш Parfum», «благодарю за внимание к моему Parfum» и т.п. Parfum есть. Если верить. И хотеть. Меня не интересует мнение журналов и фэнов, но название «Parfum» очень важно, оно является его, так сказать, лицом. Сегодня наша беседа идет о Parfum. С Parfum я сталкивался сам, видел и у других. В качестве эксперимента, мы посадили на целый месяц чувака в комнату с Parfum. Он сидит там с Parfum, а потом пишет об этом отчеты. Первое правило бизнеса – никогда не продавать то, что ты любишь. Иначе ты, с тем же успехом, можешь продать Parfum. Последний школяр сейчас знает о Parfum куда больше, чем знали Декарт и Паскаль. Но способен ли школяр мыслить как они? В каждом из нас спит Parfum. А вот «Mufrap» – это Parfum наоборот. le b